+7-961-028-85-40
sto512425@yandex.ruПневмовинтовой насос ТП предназначен для пневматического транспортирования цемента и других мелкодисперстных материалов влажностью до 6%, фракцией от 0,01 до 4,5 мм, плотностью от 980 кг/м³ до 4500 кг/м³, по трубопроводам при проведении погрузочно-разгрузочных работ с железнодорожными вагонами-хопперами, автоцементовозами, а также при внутрискладских перекачках между складами цемента и станциями растаривания.
Одним из преимуществ данной серии насосов являются небольшие габариты, которые позволяют устанавливать их под уже имеющимся железнодорожным полотном, без проведения серьёзных модернизационных работ. А непрерывность работы, которая исключает необходимость отсекать циклы наполнения и выдавливания, в свою очередь увеличивает производительность установки.
Пневмовинтовой насос представляет собой специальную установку для пневматического транспортирования сыпучих материалов, по трубопроводу, диаметр которого должен соответствовать величине, указанной в технических характеристиках для каждого типоразмера пневмотранспортного оборудования. При возведении трубопровода требуется присутствие первоначального разгонного участка, длиной 4 – 6 м, повороты трубопроводов выполняются радиусом 1,5 м.
Пневмовинтовой насос должен подключаться к трехфазной сети переменного тока частотой 50 Гц напряжением 380 В с глухозаземленной нейтралью через пусковую и контрольно-защитную аппаратуру, согласно ГОСТ 12.2.007.0 и ГОСТ Р МЭК 60204.1, а также к внешнему источнику сжатого воздуха (компрессору*). После подключения к воздушной магистрали происходит продувка трубопровода, и если манометр не показывает повышения давления в смесительной камере, значит, трубопровод не забит. Затем включают двигатель вращения шнека и открывают задвижку загрузочного бункера, открывая доступ материала в загрузочную камеру. В это время в загрузочной камере уже создан вакуум эжектором, и поэтому из пор материала выходит воздух и он, более уплотненный, поступает в шнек, что повышает его производительность на 8-10%. Внутри смесительной камеры создается завихрение и более интенсивное перемешивание материала с воздухом для дальнейшей транспортировки по трубопроводу в горизонтальном и вертикальном направлениях к месту приемки.
Параметры | ТП-1 | ТФ-1 | ТА-14БМ | ТЦ-1 |
Производительность, т/ч | 7 | 15 | 36 | 80 |
Дальность подачи (приведенная), м | 230 | 230 | 230 | 160 |
Высота подъема, м | 30..50 | 30 | 30 | 30 |
Расход сжатого воздуха м3/мин | 5 | 9 | 14,5 | 20 |
Рабочее давление в смесительной камере, МПа | 0,3 | 0,2 | 0,2 | 0,2 |
Мощность привода шнека, кВт | 15 | 15 | 30 | 37 |
Диаметр транспортного трубопровода, мм | 80 | 100 | 140 | 150 |
Габаритные размеры, мм | 1925х650х675 | 2200х920х860 | 2490х850х860 | 2585х640х790 |
Масса | 510 | 560 | 770 | 965 |
*Загрязненность сжатого воздуха не должна превышать допустимого уровня (сжатый воздух должен быть очищен от механических примесей, масла и водяных паров не грубее 4 класса загрязненности по ГОСТ Р ИСО 8573-1).
2024-11-12
Поступление окрасочных аппаратов на склад
2024-10-31
Поставка товара со склада г.Воронеж
2024-09-30
Поставка товара со склада г.Воронеж